Главная » БАНКИ » «Русский Стандарт» представил новый функционал личного кабинета для клиентов по эквайрингу

«Русский Стандарт» представил новый функционал личного кабинета для клиентов по эквайрингу

Банк «Русский Стандарт» внедрил возможность создать отчет о проведенных трансакциях на POS-терминалах. Отчет доступен в режиме реального времени, что позволяет в режиме онлайн отслеживать операции по эквайрингу, контролировать работу кассиров, прогнозировать по итогам дня объем выручки к зачислению на следующий день.

Новые функции доступны в обновленном личном кабинете Online Merchant Service (OMS), который представил «Русский Стандарт» для своих клиентов по эквайрингу — торгово-сервисных предприятий (ТСП).

«Новая версия личного кабинета OMS станет актуальной для торговых предприятий сегмента малого и среднего бизнеса, так как новый функционал позволит использовать элементы финансового анализа без привлечения бухгалтерии. Клиентов сегмента крупного бизнеса в обновленном личном кабинете привлечет скорость реагирования на возникающие вопросы и возможность решать их в режиме реального времени», — говорит директор департамента эквайринга банка «Русский Стандарт» Инна Емельянова.

Кроме того, в новой версии личного кабинета OMS увеличена скорость работы системы, добавлены полезные опции, среди которых возможность отправки отчетов на электронную почту, а также доработан интерфейс — выстроена понятная навигация.

Источник: banki.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*